Почин Починыч всё починит. Ремонт колясок и другие бытовые услуги на улице 3 почтовое отделение дом 65.
8-916-226-07-10, konta-m@narod.ru
Мы в 10 минутах ходьбы от метро "Жулебино"
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [24]
Справочноиллюстративный материал [0]
Объяснение и дополнение сведений, приведенных на основных страницах
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Ремонт антикварных приемников для антикварных машин

Мы можем ремонтировать антикварные старинные приемник даже от ЗиС-110Эта страница для вас, владельцы антикварных автомобилей.

Многие любители истории пересаживаются со своего суперсовременного Мерседеса или Рендж-Ровера, на лишенный всяческих удобств "Виллис" или тяжелую тихоходную "Победу". Делают они это не для того чтобы доехать из пункта "А" в пункт "Б", а для того, чтобы ощутить себя причастным к давно прошедшей эпохе. Вращая большой тонкий руль без помощи гидро и электроусилителей хочется включит тот самый приемник по которому, возможно, прежний владелец слушал сообщение о запуске первого в мире космонавта. Самое лучшее изделие "Soni" на приборном щитке почтенного громадного "ЗиС-101" будет выглядеть смешно и неуместно. К сожалению, приемники, которым от роду около 50 лет работать без реставрации не могут.

Мы можем вернуть старинный приемник в рабочее состояние, отреставрировав его.

Первое, что необходимо знать владельцу ретроприемника, это то, что даже на исправном радиоприемнике имеющим диапазоны «ДВ» и «СВ» слушать, практически, нечего. Эти диапазоны фактически пусты. Большинство вещателей ушли на «FM» волны. Советский диапазон УКВ только самым краешком принимает современные «FM» волны.

Для автомобильных приемников старше 20 лет применима только реставрация. Простым ремонтом тут не отделаться.Чтобы реставрация была полноценной, все детали должны быть той же эпохи, что и машина. Современная звукотехника, безусловно, лучше, но тогда теряется смысл реставрации самого автомобиля.

 

В отличии от обычных бытовых электронных приборов, автомобильный радиоприемник работает в крайне тяжелых условиях. Перепад температур от -30 зимой, до +80 летом на стоянке. Влажность до 100% при постоянной вибрации и запыленности убивают радиоприбор.

Начинать реставрацию приходится с очистки ржавчины, паутины, следов насекомых и ревизии отсутствующих деталей. После этого поиски этих деталей. Установив все необходимое, мастер пытается включить приемник. Только после этого начинается работа по восстановлению аппарата.

На этом этапе оговаривается с владельцем приемника необходимость применения деталей ровесников приемника или допустимо устанавливать детали помоложе.

Ремонт старого приемника дело небыстрое и может занять не один месяц.

За много лет настройка приемника сбита и не соответствует показаниям стрелки на шкале. По приборам, имеющимся в нашей мастерской мы точно выставим диапазон настройки приемника.

Тросик стрелки изготовленный из суровой нитки давным давно сгнил и оборван. Мы заменим и натянем тросик.

Настройка в старинных приемниках осуществлялась изменением индуктивности. Для этого ферритовые стержни погружались в катушки. Медные стерженьки, на которых держались стержни, скорее всего уже окислились и сломались. Мы заменим стерженьки и индуктивность снова сможет меняться.

Надписи на шкале потеряли яркость или совсем стерлись. Мы почистим и восстановим шкалу.

При попытке регулировать громкость из динамиков несутся шорохи и скрипы. Это в регуляторах высох проводящий слой и набилась грязь. Мы разберем потенциометры, почистим, если надо заменим.

Подсветка шкалы осуществляется лампочками. Мы поменяем лампы.

В те далекие времена приемники были собраны на радиолампах, а для их анодного питания требовалось высокое напряжение. Такое напряжение получалось с помощью вибропреобразователя, выполненного как отдельный блок. Вибропреобразователь или "вибрик" не чисто электронный, а электромеханический прибор. В нем есть подвижные механические части. Все это хозяйство ржавеет и забивается грязью. Мы почистим преобразователь и доведем его до рабочего состояния.

Вибрик соединен с приемником бронекабелем. Кабель этот имеет свойство окисляться и рассыпаться. Мы заменим кабель.

В конурах промежуточной частоты за столько лет изоляция на обмоточном проводе потрескалась и осыпалась. Мы перемотаем контура.

Контура осуществляющие настройку и прием сигнала выполнены из тонкого медного провода, который за долгий срок окислился и мог оборваться. Мы заменим или перемотаем контура.

Марка автомобиля Марка приемника Носитель приемника
Зис-110, Газ-12 ЗИМ

«А-695"

"А-4"

"А-5"

Газ-20 "Победа" "А-8"
Газ-21 "Волга"

А-12 его сменил А-18

Москвич-403, Москвич-407, Газ-21

А-17

Ат-64 началась транзисторная эра

УКВ приемник

Альфатон имел только один диапазон и выносную колонку.

Маленький доступный приемник УКВ диапазона. Этот приемник можно было поставить на автомобиль на котором никогда приемник не планировался.
АТ-66 Ат-66 устанавливался на ранних выпусках Газ-24 Газ-24 по престижности, в свое время, далеко обгоняла нынешние мерседесы.
     
     
     
     
     

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Искатель (06.11.2015)
Просмотров: 449 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    Конструктор сайтов - uCoz