Почин Починыч всё починит. Ремонт колясок и другие бытовые услуги на улице 3 почтовое отделение дом 65.
8-916-226-07-10, konta-m@narod.ru
Мы в 10 минутах ходьбы от метро "Жулебино"
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [24]
Справочноиллюстративный материал [0]
Объяснение и дополнение сведений, приведенных на основных страницах
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Ремонт электрических велосипедов в Москве

Электрическое оснащение велосипедаРемонт электровелосипедов и электросамокатов.

 

Ремонт электровелосипедов становится всё более востребованным.  На электровелосипед, в отличии от  скутеров и мопедов с ДВС прав по-прежнему не нужно. Электрофицированные велосипеды по своим ходовым данным, практически, не уступают своим бензиновым собратьям, но гораздо надежней и дороже. Это не значит, что  такие велосипеды совсем не ломаются.  Ремонт электровелосипедов  в Москве не является неразрешимой проблемой. Мы готовы вам отремонтировать вашего  двухколесного друга, как с мотором, так и без мотора.  Ремонт аккумулятора  или ремонт мотор- колеса занимает около недели.  На работу дается гарантия 3 месяца.  Ремонт электровелосипеда своими руками очень заманчив, но ремонт даст результат только в том случае, если вы чувствуете себя уверенно в нескольких областях: электроника, слесарные навыки, умение искать необходимые детали. Необходим внушительный набор инструментов и измерительных приборов. Если сомневаетесь в своих силах, предоставьте ремонт специалистам – нам.

Ремонт электровелосипедов  на дому мы не считаем стоящей затеей и такой ремонт не выполняем.  Невозможно возить с собой достаточный запас приспособлений и запасных деталей. Как вариант, мы можем забрать своим транспортом ваш велосипед в мастерскую, а потом вернуть вам уже отремонтированный. Цену на такую услугу можно узнать по нашим телефону 8-916-226-07-10.

Если перестал работать  блок зарядки, мы вернем ему работоспособность.  Зарядник велосипеда несравненно сложней адаптера от мобильника или детской электрической машинки. Велосипедное зарядное устройство  следит за режимом зарядки и не допускает перезаряда батареи.

Сама батарея аккумуляторов весьма надежный узел при регулярном уходе. Уход не сложен: не разряжать ниже установленного предела, не перегревать, использовать только подходящий и исправный зарядный блок. Ремонт аккумулятора возможен, но предпочтительней замена на новый.

Блок управления тяговыми  данными (контроллер), это сложный электронный прибор, работающий с очень большими токами.  Блок управления надежный прибор и выходит из строя он, в основном, после попытки помыть велосипед с помощью установки высокого давления.  Конечно, можно контроллер просто заменить на новый, но удовольствие это недешевое.  Мы меняем  узел только в крайнем случае, чаще мы ремонтируем схему с заменой отдельных деталей. В результате, цена уменьшается  очень существенно.

Ремонт мотор-колеса  самая востребованная услуга. Ремонтируется электрическая и механическая часть. Приходится менять датчики Холла, чистить обмотки и ремонтировать схему соединяющую колесо с контроллером. На обод передаётся значительный крутящий момент от мотора, спицы нередко не выдерживают такой нагрузки и рвутся. Мы заменим спицы и устраним  «восьмерку» колеса.

При падении велосипеда страдает «ручка газа». При её повреждении мы заменим вам ручку на новую, ремонтировать её нет никакого смысла.

Ручка тормоза у электровелосипеда тоже непростая. Одновременно с нажатием ручки должны вступить в действие не только тормозные механизмы, но должен отключиться тяговый двигатель. Тормозные ручки ломаются при падении велосипеда и при задевании за столбы.

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Искатель (08.06.2016)
Просмотров: 355 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    Конструктор сайтов - uCoz